ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

imeni geroya budem dostoyny logo 

noqrkod

stopkoronavirus

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Я принимаю условия
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

god pedagoga-nastavnika logo

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.

При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/

fukc gram1     fukc gram2

Приказ №2979 от 21.09.2021г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края"
Приказ №881 от 12.10.2021г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кавказского района"
ПРИКАЗ "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 16 им. В.К. Рыжова"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МБОУ СОШ № 16 им. В.К. Рыжова направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021 — 2022 учебный год
Приложение "Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
Руководство пользователя
Аналитический отчет об организации работы по повышению функциональной грамотности в МБОУ СОШ № 16 им. В.К. Рыжова
© 2024. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru
http://school16.krp.kubannet.ru.