МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин муниципального образования Кавказский район ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
|
|
---|
МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
29
Август
2020
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3159
Горячие линии МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
Об организации образовательного процесса в новом 2023/2024 учебному году
Телефон: +7(861)384-05-48
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях:
Телефон: +7(918)473-92-13
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
Телефон: +7(961)520-65-60
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Горячие линии управления образования администрации муниципального образования Кавказский район
Об организации образовательного процесса в новом 2023/2024 учебному году
Телефон: +7(861)932-14-31
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях:
Телефон: +7(861)932-38-44
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
Телефон: +7(861)932-25-31, Митрофанова Лариса Прокофьевна
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Горячие линии министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Об организации образовательного процесса в новом 2023/2024 учебному году
Телефон: +7(861)298-25-97
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях:
Телефон: +7(861)298-25-82
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
Телефон: +7(861)298-25-87
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
30
Август
2020
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 2549
Телефон горячей линиипо организации горячего питанияв МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова8(86138)4-05-48 |
Фотоменю и мероприятия МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова |
Документы
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Протоколы заседаний комиссии общественного контроля
Состав комитета родительского контроля питания
Единый день контроля родительской общественности за соблюдением норм питания учащихся
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова. Чек-лист
Протоколы заседания комиссии общественного контроля
Анкетирование по вопросу организации школьного питания
Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей «Питание глазами родителей»
Анализ работы по организации питания в МБОУ СОШ №16 им. В.К.Рыжова
22
Сентябрь
2020
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 2535
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. Проще говоря, ВПР — это те же самые годовые школьные контрольные работы, которые пишутся по определенным правилам, обязательным для всех.
ВПР появились в 2015 году, сначала в качестве эксперимента для 4-х классов. Постепенно их стали распространять и в 5-х, 6-х, 7-х, 10-х и 11-х классах, а с 2020 года и в 8-х классах.
С момента появления этих проверочных работ прошло четыре года. За это время было много споров о необходимости их внедрения. Мнения разделились. Кто-то считает, что с их помощью можно отследить эффективность преподавания в той или иной школе или классе, помочь обратить внимание школьника на предметы, которые он плохо знает, а кто-то — что это новая дополнительная нагрузка на школьников.
Отличие ВПР от обычных школьных контрольных в том, что раньше школы по собственной методике определяли насколько успешно ученики освоили предмет, а теперь, с внедрением ВПР, предусмотрен единый стандарт оценки для всех школ России.
ВПР не является государственной итоговой аттестацией и все ученики переходят в следующий класс независимо от итогов, однако их результаты являются показательными для учеников и их родителей. И если есть необходимость "подтянуть" какой-либо предмет, ВПР сможет это выявить.
Расписание ВПР 2021
График проведения ВПР в МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова в 2020-21 учебном году
Памятка для родителей по ВПР
«Горячая линия» ВПР 2021
23
Октябрь
2020
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3338
Официальный сайт Географического диктанта
Информация о площадке проведения Географического диктанта 2022 на базе МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова г. Кропоткин
Тип площадки: открытая
Руководитель площадки: Исаков О.И.
Ответственный организатор: Домбровский Р.В.
Адрес нахождения площадки: 352380, Россия, Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин, ул. Мира, 146 (На карте)
Время проведения диктанта: 30 октября 2022 г. в 11.00, кабинет №17
О диктанте
Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.
В 2015 году Диктант прошел во всех регионах нашей страны, на 210 специально подготовленных площадках. Лидерами по числу организованных площадок стали Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округа, а среди регионов – Ямало-Ненецкий автономный округ (32), Тверская область (18) и Москва (15). По количеству участников диктанта лидировали Республика Саха (Якутия) (7026 человек), Москва (3343 человека), Тверская (1432 человека) и Воронежская (1427 человека) области. Еще в целом ряде регионов посещаемость превысила тысячу человек.
Всего на региональных площадках Диктант написали 44 365 человек. Еще 27 564 человека прошли тест онлайн на сайте Русского географического общества. Таким образом, общее число участников диктанта составило около 72 тысяч человек.
В 2016 году были организованы 1464 площадки в 85 субъектах Российской Федерации, что в 7,1 раза больше, чем в 2015 году.
Всего в акции в 2016 году приняли участие 187 187 человек. Из них 92 240 человек написали диктант очно, а 94 947 проверили свои знания через интернет-сайт. Общее количество участников акции увеличилось по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раза (количество очных участников увеличилось более чем в 2 раза, количество участников, прошедших тестирование онлайн, выросло более чем в 3,4 раза).
Среди регионов абсолютным лидером по числу написавших диктант второй год подряд стала Республика Саха (Якутия), где свою географическую грамотность проверили более 15 тысяч человек на более чем 500 площадках. На втором месте – Республика Башкортостан, где диктант написали более 6 тысяч человек на 87 площадках. Третье место по количеству участников занял Санкт-Петербург (более 4 тысяч участников на 27 площадках). В пятерку лидеров также вошли Москва и Самарская область, где участниками диктанта стали более 3 тысяч человек (на 47 и 59 площадках соответственно).
В 2017 году диктант впервые стал международным: его написали в 25 странах мира на 2224 площадках! Участие в проекте приняли более 260 тысяч человек.
Лидером по количеству пунктов проведения образовательной акции среди иностранных государств стал Китай, где Диктант прошёл сразу в 10 городах. Самой большой площадкой за рубежом по количеству мест оказался филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Баку, где Диктант смогли написать более 800 участников.
В России лидером по количеству площадок стала Республика Саха (Якутия), где Диктант прошёл в 277 организациях. Второе место у Республики Башкортостан – 209 площадок, третье – у Краснодарского края – 122.
Одной из самых необычных площадок акции стало научно-исследовательское судно "Академик Фёдоров" Российской Антарктической экспедиции, находившееся на рейде Кейптауна. Написали Диктант и на атомном ледоколе "Ленин", который в настоящее время является музеем в Мурманске. Также в образовательной акции приняли участие более десяти заповедников и национальных парков, музеи советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Всероссийский детский центр "Смена" в Краснодарском крае, Большой планетарий в Новосибирске. Кроме того, Диктант прошел в поездах "Стриж" Нижний Новгород – Москва и Москва – Берлин.
Центральной площадкой проведения Диктанта стало Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь, как и в прошлом году, вместе со всеми участниками на вопросы Диктанта отвечал Президент Русского географического общества Сергей Шойгу. В акции также приняли участие ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, Почетный Президент РГО Владимир Котляков, телеведущий Николай Дроздов, кинорежиссёр, актёр Владимир Меньшов, знаменитый хоккеист Вячеслав Фетисов, политический деятель Сергей Миронов, автор и ведущий программы "Диалоги о животных" Иван Затевахин, спортсмен-бобслеист, олимпийский чемпион Дмитрий Труненков и другие известные персоны.
В 2018 году Географический диктант значительно расширил свою географию: его написали в 97 странах мира на 3532 площадках. Всего в акции приняли участие более 376 тысяч человек, из них в России диктант очно написали 249 857 человек, за рубежом — 7 171 человек. Кроме того, более 119 тысяч человек проверили свои знания онлайн на сайте dictant.rgo.ru.
В России лидером по количеству площадок стала Республика Башкортостан, где Диктант прошёл в 416 организациях. Лидерами по числу площадок среди зарубежных государств стали: Китай — 10 площадок, Республика Беларусь — 9 площадок, Армения — 6, по 5 площадок в Чехии, Киргизии, Казахстане, Южной Осетии, Турции.
Среди самых необычных пунктов проведения Диктанта — палатка на острове Матуа Большой Курильской гряды, площадка в государственном заповеднике "Столбы" в Красноярском крае, Большой планетарий в Новосибирске, Звёздный городок в Московской области.
Центральной площадкой проведения традиционно стал МГУ имени М.В. Ломоносова. На этот раз участники акции собрались в Шуваловском корпусе, где вместе с Президентом РГО Сергеем Шойгу ещё около тысячи человек написали Географический диктант. Модератором выступил известный телеведущий Валдис Пельш, а перед началом Диктанта к его участникам прямо с орбиты, с Международной космической станции, обратился российский космонавт Сергей Прокопьев.
В 2019 году в просветительской акции приняли участие около 330 тысяч человек, более 100 тысяч написали Диктант онлайн. Общее число участников акции составило более 420 тысяч человек, это в 1,2 раза больше участников 2018 года.
Географический диктант состоялся во всех регионах России, а также в 106 иностранных государствах, что на 10 стран больше, чем показатели предыдущего Диктанта в 2018 году. Свои знания по географии проверяли на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже – на Международной космической станции. Также среди самых необычных пунктов проведения Диктанта – корабль-музей "Крейсер "Аврора", Центр управления полётами, нефтедобывающие платформы в Каспийском море, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском и других заповедниках, Центр океанографии и морской биологии "Москвариум", этнопарк под открытым небом "Кочевник", пассажирские поезда дальнего следования "Москва-Берлин", "Москва-Нижний Новгород", железнодорожные вокзалы г. Москвы.
Для участников Диктанта в России было организовано 5225 специально подготовленных площадок, что в значительной степени превзошло результат 2018 года (3356 площадок).
В России лидером по количеству площадок Диктанта, как и по показателям предыдущего года, стала Республика Башкортостан, где Диктант был организован в 730 учреждениях и организациях, что почти в два раза превысило показатели предыдущего года. Второе место у Краснодарского края – 529 площадок, третье – у Республики Саха (Якутия) – 317.
Лидерами по числу площадок среди зарубежных государств стали: Украина – 22 площадки, Казахстан – 16, Турция и Республика Беларусь – по 9, Китай – 10 площадок.
Центральной площадкой Географического диктанта, как и в 2018 году, стал Шуваловский корпус МГУ имени М.В. Ломоносова в Москве. На главной площадке свои географические знания проверяли: Президент РГО Сергей Шойгу, ректор вуза Виктор Садовничий, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, хоккеист, депутат Государственной думы Вячеслав Фетисов, музыкант Сергей Шнуров, космонавты Фёдор Юрчихин и Роман Романенко, олимпийская чемпионка Елена Веснина, бронзовый призёр Олимпийских игр Вера Звонарёва и другие известные учёные, спортсмены и артисты.
Помимо основных вариантов для проведения просветительской акции на территории России и на территории зарубежных стран, впервые Диктант составлялся для инвалидов по зрению. Традиционно подготовлены один вариант для проведения Диктанта онлайн и один демонстрационный вариант. Впервые помимо английского языка вопросы Диктанта были переведены на французский и турецкий языки.
22
Май
2021
|
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 2748
Меню 12.05.2021
Меню 13.05.2021
Меню 14.05.2021
Меню 17.05.2021
Меню 18.05.2021
Меню 19.05.2021
Меню 20.05.2021
Меню 21.05.2021
15
Октябрь
2021
|
- Подробности
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1390
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/;
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti.
Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/