ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ

vpr 2020 logo

stopkoronavirus

corrup

goryachaya liniya pitanie logo

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я принимаю условия
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
16
Сентябрь
2020

5
Сентябрь
2020

«Диктант Победы» — это международная историческая акция, которая позволяет гражданам России и других государств проверить свои знания о Великой Отечественной войне. Акция впервые была проведена в 2019 году. Участникам предложили 20 заданий в форме тестов. По результатам акции были определены победители, которым вручили памятные призы.

В 2019 году:

- диктант был проведён в 85 регионах России и 23 иностранных государствах;

- 105 819 человек приняли участие в акции;

- 90 лет — максимальный возраст участника, а 9 лет – минимальный возраст участника;

- среди участников 61% женщин и 39% мужчин.

В 2020 году диктант был проведён в России и за рубежом. Места для написания «Диктанта Победы» в других странах были открыты в российских центрах науки и культуры, на партнёрских площадках. За рубежом диктант был дополнен вопросами, имеющими локальную привязку.

Организаторы диктанта — партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно‑историческое общество и Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы». Партнёром диктанта выступает Россотрудничество. Отдельные мероприятия диктанта проводятся на площадках зарубежных представительств Россотрудничества.

Подробнее об акции можно узнать на сайте Россотрудничества и на сайте акции диктантпобеды.рф

В "Диктанте победы" приняло участие 16 сотрудников МБОУ СОШ №16 имени В.К. Рыжова.

9
Октябрь
2019

С 2015 года в МБОУ СОШ №16 г.  Кропоткина реализуется проект "Шахматы в школе". За это время в рамках внеурочной деятельности было охвачено 264 учащихся, что составляет около 36% от общего количества обучающихся в учреждении.

shahmaty2

shahmaty3 shahmaty4

 

 

    

 

 

 

 

17
Январь
2020

Навигатор дополнительного образования для родителей 

navigator knopka sayt

(жми для перехода на сайт)

navigator banner

 o navigatore

navigator svedeniya

navigator uspeh

navigator registraciya

14
Май
2019

Акция ''Блокадный хлеб''
С 18 по 27 января во всех регионах нашей страны проводится Всероссийская Акция памяти «Блокадный хлеб»
, которая дает старт Году памяти и славы. Акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.

Блокада Ленинграда длилась 872 дня. Это число знакомо нам из учебников, но для тех, кто жил в этом городе – это не просто цифра: каждый их этих дней оставлял тяжелый след в жизни каждого блокадника. Ленинград терял своих жителей с колоссальной скоростью. По разным подсчетам, в городе погибло от 692 000 до 1 500 000 человек – и почти все из них умерли от голода. Единственной надеждой на завтрашний день был паек. Буханка хлеба постепенно превратилась в 125-ти граммовый кусочек – именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена для жителей блокадного Ленинграда.

Не осталась в стороне и наша школа.

20.01.2020 г. 

В школе на обеде учителя лично раздавали ржаной хлеб, а на классных часах были проведены беседы о значении хлеба во время войны.

blokada

21.01.2020 г.

В школе прошли библиотечные уроки "Блокада Ленинграда: как это было"

blokada 21.01 1

22.01.2020 г.

Классный час "Блокадный хлеб" в 6 "В"

blokada 22.01

23.01.2020 г.

В рамках акции Блокадный хлеб прошло открытое мероприятие совместно с библиотекой имени Горького

blokada 23.01

24.01.2020 г.

Классный час "Ленинградская трагедия, мы будем помнить"

blokada 24.01

 

 

 

Подкатегории

dor dez5Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).dor dez7Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек, своим личным своим примером.

 

Школа — мощный социокультурный фактор в процессе воспитания человека. В годы обучения ребёнок знакомится с мировым духовным наследием, практикует модели поведения в обществе, начинает гражданскую деятельность. В конце девяностых — начале двухтысячных годов российские социологи забили тревогу: у школьников того поколения явно прослеживались следы культурного и духовного упадка. Особенно выделялось отсутствие моральных эталонов и уверенности в завтрашнем дне. В связи с этим сообщество преподавателей, психологов и социологов единодушно поддержало идею о восстановлении самосознания нации через Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников, согласующуюся с рамками ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).

Источник http://shkolabuduschego.ru/school/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov-v-ramkah-fgos.html
© 2020. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru.