ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ

imeni geroya budem dostoyny logo

corrup

stopkoronavirus

noko

goryachaya liniya pitanie logo

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я принимаю условия
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
9
Декабрь
2020

imeni geroya budem dostoyny page-0001 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0002 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0003 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0004 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0005 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0006 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0007 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0008 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0009 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0010 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0011 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0012 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0013 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0014 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0015 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0016 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0017 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0018 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0019 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0020 thumb

 

 

5
Сентябрь
2020

«Диктант Победы» — это международная историческая акция, которая позволяет гражданам России и других государств проверить свои знания о Великой Отечественной войне. Акция впервые была проведена в 2019 году. Участникам предложили 20 заданий в форме тестов. По результатам акции были определены победители, которым вручили памятные призы.

В 2019 году:

- диктант был проведён в 85 регионах России и 23 иностранных государствах;

- 105 819 человек приняли участие в акции;

- 90 лет — максимальный возраст участника, а 9 лет – минимальный возраст участника;

- среди участников 61% женщин и 39% мужчин.

В 2020 году диктант был проведён в России и за рубежом. Места для написания «Диктанта Победы» в других странах были открыты в российских центрах науки и культуры, на партнёрских площадках. За рубежом диктант был дополнен вопросами, имеющими локальную привязку.

Организаторы диктанта — партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно‑историческое общество и Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы». Партнёром диктанта выступает Россотрудничество. Отдельные мероприятия диктанта проводятся на площадках зарубежных представительств Россотрудничества.

Подробнее об акции можно узнать на сайте Россотрудничества и на сайте акции диктантпобеды.рф

В "Диктанте победы" приняло участие 16 сотрудников МБОУ СОШ №16 имени В.К. Рыжова.

16
Сентябрь
2020

sport club logo

Школьный Спортивный Клуб в школе, зачем он нужен?
Цель создания школьного спортивного клуба:
Создать общественную организацию, объединяющую обучающихся, педагогов, администрацию и родителей с целью формирования у детей положительного отношения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Что же такое школьный спортивный клуб?
Это:

  • Многопрофильное объединение, охватывающее все направления дополнительного образования.
  • Возможность для обучающихся выбрать сферу деятельности из всех направлений с учётом их личностных и физических особенностей.
  • Условия для проведения занятий по одному или нескольким видам спорта на высоком организационном уровне.
  • Создание вокруг клуба родительской общественности и формирование группы болельщиков.
  • Информационное пространство, рассказывающее о деятельности школы и школьного спортивного клуба.
  • Создание спортивных традиций.
  • Символика школьного спортивного клуба, спортивная форма с эмблемой и названием клуба, фирменная атрибутика.
  • Спортивно-массовые мероприятия с участием клубных команд.

Из перечисленных пунктов делаем вывод, что школьный спортивный клуб, это в первую очередь пространство для самореализации детей с учётом особенностей каждого ребёнка. Стать членом ШСК и участвовать в его жизни сможет каждый ребёнок. Дети, желающие заниматься спортом, станут членами спортивных команд. Ребята, по разным причинам не занимающиеся активно спортом, смогут реализовать себя, как спортивных журналистов, менеджеров и так далее. Спорт многогранен!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Приказ об организации деятельности школьного спортивного клуба "Олимп"
Приказ о назначении руководителя школьного спортивного клуба "Олимп"
Положение о школьном спортивном клубе "Олимп"
Календарный план спортивно-массовых мероприятий школьного спортивного клуба "Олимп" на 2020-2021 учебный год
График работы спортивных секций в МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова в 2020-21 уч. году
План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий на 2020-21 уч. год
17
Январь
2020

Навигатор дополнительного образования для родителей 

navigator knopka sayt

(жми для перехода на сайт)

navigator banner

 o navigatore

navigator svedeniya

navigator uspeh

navigator registraciya

Подкатегории

dor dez5Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).dor dez7Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек, своим личным своим примером.

 

Школа — мощный социокультурный фактор в процессе воспитания человека. В годы обучения ребёнок знакомится с мировым духовным наследием, практикует модели поведения в обществе, начинает гражданскую деятельность. В конце девяностых — начале двухтысячных годов российские социологи забили тревогу: у школьников того поколения явно прослеживались следы культурного и духовного упадка. Особенно выделялось отсутствие моральных эталонов и уверенности в завтрашнем дне. В связи с этим сообщество преподавателей, психологов и социологов единодушно поддержало идею о восстановлении самосознания нации через Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников, согласующуюся с рамками ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).

 
© 2021. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru.