ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ

imeni geroya budem dostoyny logo

corrup

vpr 21

linija 0

stopkoronavirus

noko

goryachaya liniya pitanie logo

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я принимаю условия
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
9
Декабрь
2020

imeni geroya budem dostoyny page-0001 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0002 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0003 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0004 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0005 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0006 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0007 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0008 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0009 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0010 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0011 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0012 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0013 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0014 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0015 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0016 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0017 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0018 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0019 thumb

imeni geroya budem dostoyny page-0020 thumb

 

 

16
Сентябрь
2020

sport club logo

Школьный Спортивный Клуб в школе, зачем он нужен?
Цель создания школьного спортивного клуба:
Создать общественную организацию, объединяющую обучающихся, педагогов, администрацию и родителей с целью формирования у детей положительного отношения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Что же такое школьный спортивный клуб?
Это:

  • Многопрофильное объединение, охватывающее все направления дополнительного образования.
  • Возможность для обучающихся выбрать сферу деятельности из всех направлений с учётом их личностных и физических особенностей.
  • Условия для проведения занятий по одному или нескольким видам спорта на высоком организационном уровне.
  • Создание вокруг клуба родительской общественности и формирование группы болельщиков.
  • Информационное пространство, рассказывающее о деятельности школы и школьного спортивного клуба.
  • Создание спортивных традиций.
  • Символика школьного спортивного клуба, спортивная форма с эмблемой и названием клуба, фирменная атрибутика.
  • Спортивно-массовые мероприятия с участием клубных команд.

Из перечисленных пунктов делаем вывод, что школьный спортивный клуб, это в первую очередь пространство для самореализации детей с учётом особенностей каждого ребёнка. Стать членом ШСК и участвовать в его жизни сможет каждый ребёнок. Дети, желающие заниматься спортом, станут членами спортивных команд. Ребята, по разным причинам не занимающиеся активно спортом, смогут реализовать себя, как спортивных журналистов, менеджеров и так далее. Спорт многогранен!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Приказ об организации деятельности школьного спортивного клуба "Олимп"
Приказ о назначении руководителя школьного спортивного клуба "Олимп"
Положение о школьном спортивном клубе "Олимп"
Календарный план спортивно-массовых мероприятий школьного спортивного клуба "Олимп" на 2020-2021 учебный год
График работы спортивных секций в МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова в 2020-21 уч. году
План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий на 2020-21 уч. год
17
Январь
2020

Навигатор дополнительного образования для родителей 

navigator knopka sayt

(жми для перехода на сайт)

navigator banner

 o navigatore

navigator svedeniya

navigator uspeh

navigator registraciya

5
Сентябрь
2020

«Диктант Победы» — это международная историческая акция, которая позволяет гражданам России и других государств проверить свои знания о Великой Отечественной войне. Акция впервые была проведена в 2019 году. Участникам предложили 20 заданий в форме тестов. По результатам акции были определены победители, которым вручили памятные призы.

В 2019 году:

- диктант был проведён в 85 регионах России и 23 иностранных государствах;

- 105 819 человек приняли участие в акции;

- 90 лет — максимальный возраст участника, а 9 лет – минимальный возраст участника;

- среди участников 61% женщин и 39% мужчин.

В 2020 году диктант был проведён в России и за рубежом. Места для написания «Диктанта Победы» в других странах были открыты в российских центрах науки и культуры, на партнёрских площадках. За рубежом диктант был дополнен вопросами, имеющими локальную привязку.

Организаторы диктанта — партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно‑историческое общество и Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы». Партнёром диктанта выступает Россотрудничество. Отдельные мероприятия диктанта проводятся на площадках зарубежных представительств Россотрудничества.

Подробнее об акции можно узнать на сайте Россотрудничества и на сайте акции диктантпобеды.рф

В "Диктанте победы" приняло участие 16 сотрудников МБОУ СОШ №16 имени В.К. Рыжова.

9
Октябрь
2019

С 2015 года в МБОУ СОШ №16 г.  Кропоткина реализуется проект "Шахматы в школе". За это время в рамках внеурочной деятельности было охвачено 264 учащихся, что составляет около 36% от общего количества обучающихся в учреждении.

shahmaty2

shahmaty3 shahmaty4

 

 

    

 

 

 

 

Подкатегории

dor dez5Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).dor dez7Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек, своим личным своим примером.

 

Школа — мощный социокультурный фактор в процессе воспитания человека. В годы обучения ребёнок знакомится с мировым духовным наследием, практикует модели поведения в обществе, начинает гражданскую деятельность. В конце девяностых — начале двухтысячных годов российские социологи забили тревогу: у школьников того поколения явно прослеживались следы культурного и духовного упадка. Особенно выделялось отсутствие моральных эталонов и уверенности в завтрашнем дне. В связи с этим сообщество преподавателей, психологов и социологов единодушно поддержало идею о восстановлении самосознания нации через Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников, согласующуюся с рамками ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).

 
© 2021. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru.