ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

imeni geroya budem dostoyny logo 

noqrkod

stopkoronavirus

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Я принимаю условия
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

god pedagoga-nastavnika logo

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Важным выступает то, что учащийся, не обладая необходимым опытом, должен сделать правильный выбор, соответствующий его интересам, способностям, возможностям и требованиям профессии к личности кандидата. Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. На мой взгляд, актуальной эту проблему делает необходимость организации в школе эффективной профессиональной ориентации, направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям.

В данном направлении большая роль возложена на школьного психолога. Психологическое сопровождение профориентационного выбора учащихся, независимо от желания психолога, становиться неотъемлемой частью его работы, так как готовность учащихся к профессиональному самоопределению происходит в ходе эмоционального, социального и психического становления личности в ходе всего обучения в школе.

МЕТОДИКА "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК" (ДДО)
Тест Голланда
Притча "Открытые возможности"
© 2024. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru
http://school16.krp.kubannet.ru.