ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352380
Краснодарский край
г. Кропоткин, ул. Мира, 146
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru

МБОУ СОШ №16 им. В.К. Рыжова
города Кропоткин
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ

vpr 2020 logo

stopkoronavirus

corrup

goryachaya liniya pitanie logo

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я принимаю условия
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
16
Февраль
2019

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Важным выступает то, что учащийся, не обладая необходимым опытом, должен сделать правильный выбор, соответствующий его интересам, способностям, возможностям и требованиям профессии к личности кандидата. Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. На мой взгляд, актуальной эту проблему делает необходимость организации в школе эффективной профессиональной ориентации, направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям.

В данном направлении большая роль возложена на школьного психолога. Психологическое сопровождение профориентационного выбора учащихся, независимо от желания психолога, становиться неотъемлемой частью его работы, так как готовность учащихся к профессиональному самоопределению происходит в ходе эмоционального, социального и психического становления личности в ходе всего обучения в школе.

МЕТОДИКА "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК" (ДДО)
Тест Голланда
Притча "Открытые возможности"
16
Февраль
2019

Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание". Именно испытанием, сложным и подчас драматичным, становится итоговая проверка знаний обучающихся.

Специалисты выделяют несколько направлений в работе педагога-психолога, которые могут оказать эффективную помощь обучающимся, готовящимся к выпускным экзаменам, их родителям, а также педагогам.

Каждое из направлений представляет собой интегрированные звенья единой системы психологического сопровождения, что позволяет:

  • влиять на познавательную, эмоциональную и личностную сферы обучающихся;
  • обеспечивать возможность достижения ими высоких результатов развития;
  • продуктивно помогать обучающимся преодолевать психологические барьеры.
Рекомендации выпускникам по психологической подготовке к единому государственному экзамену
Как отвечать на уроке
Как подготовиться к экзаменам и успешно сдать их
Советы психолога выпускникам
Сдаем ЕГЭ: советы психолога родителям выпускников
ЕГЭ: курс на успех
16
Февраль
2019

Рекомендации для родителей. Как помочь ребенку привыкнуть к школе после каникул
Обращение к родителям
«РЕЦЕПТЫ» ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА (для родителей)
Ребенок, правила поведения и родительский авторитет
Агрессия, как одна из причин правонарушений
Закон о профилактике безнадзорности и прававонарушений несовершеннолетних
Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
Отношения сиблингов
Рекомендации «Как помочь агрессивному ребёнку?»
ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1 – 4-ых КЛАССОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Обращение к родителям
КАК ПРИВИТЬ РЕБЁНКУ ДИСЦИПЛИНУ
16
Февраль
2019

Все дети от рождения одинаковы, но в процессе их развития возникают и проявляются индивидуальные особенности. Наблюдения педагогов и психологов показывают, что среди учащихся есть такие, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются с режимом работы и учебной программой. Если понять природу детских затруднений во взаимодействии с миром, людьми, с самим собой – ребенку можно будет помочь.

Рекомендации родителям будущих первоклассников
Советы для установления контактов между людьми
Рекомендации учащимся по формированию уверенности в себе
Как научиться уважать себя

Советы для установления контактов

между людьми

© 2020. МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин
(861-38) 4-05-48
school16@krp.kubannet.ru.